[ZP] Как выдать любое оружие выжившему?
Как выдать свое оружие выжившему?

Вы наверно частенько задавали вопрос себе "как выдать свою пушку выжившему или Survivor", в данной статье я расскажу как это сделать с помощью натива!

Здравствуйте, итак, для того, чтобы выдать выжившему любое оружие нам понадобиться:

1) Исходник оружия, которое мы собираемся добавить выжившему.
2) Немного мозгов.

Начнем. Открываем исходник нашей пушки и в самом конце исходника вставляем следующий код:

public zp_user_humanized_post(iPlayer, iSurvivor) 
{
	if(zp_get_user_survivor(iPlayer))
		give_m134(iPlayer);
}

public zp_round_ended()
{
	for(new iPlayer = 1; iPlayer <= 32; iPlayer++)
	{
		if(!is_user_connected(iPlayer))
			continue;

		if(zp_get_user_survivor(iPlayer))
			g_has_m134[iPlayer] = false;
	}
}

В своем примере я рассматриваю оружие м134 и поэтому сразу хочу сказать, что вам нужно заменить свои функции выдачи и переменную, в которой храниться информация о том, что есть или нет этого оружия у игрока, а значит, что вам придется немного пораскинуть мозгами.

В моем случае:

1) give_m134(iPlayer); - функция, которая выдает игроку пушку. Вам нужно заменить на свою функцию, найти её можно в паблике zp_extra_item_selected или искать функцию с названием, похожим на give_ или что-то в этом роде.

2) g_has_m134[iPlayer] = false; - переменная, которая хранит в себе информацию о том, что есть или нет этого оружия у игрока. Вам нужно заменить только название переменной - g_has_m134, ищите в своем исходнике что-то похожее на это и используйте её, а также эту переменную можно найти в паблике выдачи игроку пушки, которую мы рассматривали в пункте №1.

После всех замен вам остается только скомпилировать исходник, заменить amxx файл и перезапустить сервер. Теперь у выжившего будет то оружие, которое вы захотите. Надеюсь статья максимально понятная для новичков в этом плане.

Hello, our administration publishes only cannon content, put like under the post below and write the best comment, we are preparing material just for you, Darling Гость.

Donate you can do to the author Universe, a gift in the form of a donation to his electronic piggy bank ;)


Comments 2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Guests, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Our Discord partners
Foundation for your build
ReHLDS 3.4.0.654

ReHLDS (Reverse-engineered) - this is a new step forward that gives a second wind to our servers. ReHLDS works 2 times faster than HLDS.

AmxModx 1.8.3

AMXModX is a Metamod add-on that allows you to create new modifications for Half-Life in the Pawn language

Reunion 0.1.92

Reunion is a continuation of Dproto for ReHLDS. This is a metamod plugin that allows you to log into the 47/48 Non-Steam server.

Revoice 0.1.0.32

Revoice is a Metamod plugin that allows voice chat between non-steam and steam clients.

Metamod-r 1.3.0.127

The new Metamod-r contains a huge number of performance optimizations and much cleaner code. The kernel was written using a JIT compiler.

Ultimate Unprecacher 1.1

Ultimate Unprecacher is a plugin for MetaMod, it works on the principle of disabling unnecessary resources on your server, thereby you can free up space for resources for your plugins, using this module you can get rid of error 512!

ReAuthCheck 0.1.6

ReAuthCheck - this is a Metamod plugin that checks your players for validity, with this module for REHLDS you can protect your server from bots that constantly spam ads or simply clog up a slot on the server!

NetBufExtender (NBEX) 1.0

NetBufExtender or NBEX - This is a metamod plugin that expands the пїЅInternet bufferпїЅ: server and client buffers (not 100% guaranteed). Expands up to 64 kb. This means that players are less likely to be kicked with the error "Reliable channel overflowed"".

UserInfoNetOptimizer (UINO) 1.0

UINO пїЅ metamod plugin that allows you to remove unnecessary fields from userinfo(setinfo) when the engine passes it to other players on the server. This measure reduces the amount of data transferred and slightly reduces the chance of being kicked with "Reliable channel overflowed".

Information

Welcome to TB-TEAM.COM!

Welcome To Our New Website For CS1.6 Resources!.
Register
Create your own account!

Register Now!
Login
Already registered? Come on, log in quickly!

Login to the site